Post by mortgenetterthol on Mar 12, 2022 20:10:46 GMT -5
------------------------------------------
▶▶▶▶ Азиатские кулинарные игры ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Азиатские кулинарные игры IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ читы глюк кристаллы ▞▞▞
▞▞▞ Азиатские кулинарные игры 2022 version ▞▞▞
Я люблю это игровое приложение! Единственная маленькая проблема в том, что рекламы слишком много.
Привет, я играю в эту игру с 1 года... Но теперь было трудно выиграть уровень... Для каждого уровня я должен использовать бустер😡... Плззз, исправьте это
Игра очень классная, много уровней, мне осень понравилась Есть много уровней, я с уделом ее прохожу)) Советую😊
Cooking Fever. (Кулинарная лихорадка). icon Cooking Fever. 8.5/10. Apk файл Cooking Fever имеет несколько вариантов, пожалуйста, выберите один
Хорошая игра. Но после 5 уровня эта игра началась жестко. Многие из клиентов не могут ждать, и монет не хватает, поэтому я не могу обновиться.
Asian Cooking Games: Star Chef Arcade fsmm
На более ранних этапах все в порядке, но на более поздних этапах игра заставляет вас покупать драгоценные камни.
Игра очень хорошая. Советую всем ловить но я дошло до 240 уровня и дальше не открываца што дальше делать я не пойму.
Взломанный Мир кулинарии на Android | Читы и Коды
ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ - Турбизнес
Как мне избавиться от рекламы, она такая пустая трата моего времени.... игра теряет удовольствие из-за нее
3 полезных приложения для iOS, которые сегодня стали ...
На самом деле это освежающая и хорошая игра, но я заметил, что каждый раз, когда я играю в нее, мой телефон перегревается. Я думаю, что я удаляю это.
Мне нравится эта игра 😁😁😁
Это было совсем не то, что я ожидал, это приложение просто закрывается само по себе, я думал, что это будет похоже на кулинарную звезду индейна, но нет.. пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим
Китайские слоты 10 лучших китайских онлайн-слотов для ...